О чем нужно знать, обращаясь в полицию?

Немаловажным источником информации о результатах работы сотрудников полиции служат письма, жалобы и заявления граждан, а также прием граждан руководством отдела. За 2015 год в межмуниципальном отделе МВД России «Шумерлинский» в журнале учета письменных обращений граждан зарегистрировано 385 заявлений, поступивших посредством почтовой связи, сети Интернет и в ходе личного приема. Основными темами обращений являются борьба с преступными проявлениями против личности, в сфере экономики, вопросы организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения и иные.
За 2015 год поступило 11 (за 2014 год — 23) обращений о неправомерных действиях сотрудников отдела. Обращения рассмотрены и по ним приняты решения, 10 жалоб признаны необоснованными, по одной жалобе проведена служебная проверка, в ходе которой информация, указанная в обращении, подтвердилась, и участковый уполномоченный полиции был привлечен к дисциплинарной ответственности.
Ежемесячно начальником отдела утверждаются графики приема граждан руководством отдела и начальниками подразделений. Графики размещены на сайте межмуниципального и в фойе здания. Всего за 2015 год было принято 48 граждан.
На личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Должностное лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений: удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; принять письменное обращение, если поставленные вопросы требуют дополнительного изучения или проверки.
Поступившие обращения регистрируются в срок, не превышающий 3 дней со дня их поступления, и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется. Ответ направляется на указанный адрес: в форме электронного документа или в письменном виде. В случае отсутствия обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
МО МВД России «Шумерлинский» просит граждан с пониманием отнестись к требованиям законодательства, внимательно и четко формулировать суть проблемы при направлении в отдел обращения, заявления или жалобы.
Группа делопроизводства и режима МО МВД России «Шумерлинский».

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *