В Чувашии для развития технического творчества детей, повышения интереса школьников к естественно-математическим дисциплинам, привлечения к техническим специальностям реализуется республиканский проект «Профильные инженерно-технические классы». Сегодня в 30 процентах школ республики открыты инженерно-технические классы, классы по авиа- и судомоделированию, работают кружки робототехники.О своих достижениях Главе республики, в ходе его рабочей поездки в Шумерлю, рассказали учащиеся школы № 3. Ребята и их наставники представили творческий отчет об участии в республиканском проекте «Профильные инженерно-технические классы». В течение учебного года школьники занимались в кружке робототехники и участвовали в республиканских конкурсных мероприятиях в рамках данного проекта — в республиканских соревнованиях по робототехнике «Гонка по линии», «Лабиринт», республиканском командном соревновании роботов «Сумо». С каждым разом совершенствовался профессионализм и опыт юных инженеров – вначале они были просто участниками, затем стали призерами, а в последних соревнованиях стали абсолютными победителями, что дало возможность команде робототехников шумерлинской школы № 3 принять участие во Всероссийской робототехнической олимпиаде. Шумерлинцы успешно конкурировали со своими более опытными сверстниками из других российских регионов, участвующих в этих соревнованиях уже не первый год. После прохождения конкурсных испытаний ребята стали финалистами Всероссийской робототехнической олимпиады WRO-2014, в которой сразились в нескольких категориях около 400 роботов со всей страны.
Обучение в инженерных классах, занятия по роботоконструированию, программированию мотивируют школьников на обучение техническим специальностям. Об этом говорил в своем Послании Госсовету Чувашии Глава республики Михаил Игнатьев, чтобы «уже со школьной скамьи начинать готовить будущих инженеров и конструкторов, необходимо прививать и поддерживать интерес молодежи к математическому образованию, а также к решению научно-технических задач».
Минобразования Чувашии.

Комментарии: