Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния

В федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее — ЕГР ЗАГС) реализован функционал формирования и печати для заявителя заполненного платежного документа на оплату государственной пошлины за государственные услуги органов ЗАГС.

На информационно-аналитическом портале ЕГР ЗАГС в сети Интернет в разделе «Сервисы» размещен электронный сервис «Сформировать платежный документ за услуги органов ЗАГС (госпошлина)», который позволяет самостоятельно без личного визита в орган ЗАГС сформировать и распечатать заполненный платежный документ на оплату государственной пошлины за государственные услуги органов ЗАГС.

Указанный функционал доступен пользователям системы в рамках следующих групп ролей, связанных с оказанием услуг, требующих оплаты государственной пошлины:

  • регистрация заключения брака;
  • регистрация расторжения брака;
  • регистрация установления отцовства;
  • регистрация усыновления (удочерения);
  • регистрация перемены имени;
  • регистрация всех типов актовых записей;
  • выдача повторных свидетельств и справок;
  • внесение исправлений и изменений в записи актов;
  • проставление апостиля;
  • формирование платежного документа.

На платежном документе формируется двумерный штрих-код, который значительно упрощает оплату госпошлины в офисе банка, банкомате, платежном терминале или мобильном приложении банка.

Штрих-код на платежном документе при соответствующей технической готовности банка позволяет быстро и правильно ввести все реквизиты платежа.

Таким образом, указанный электронный сервис призван способствовать повышению доступности и оперативности оказания услуг в сфере государственной регистрации актовт гражданского состояния.

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике.  

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий