Театрализованная деятельность способствует обучению чувашскому языку

В детском саду «Золотой ключик» педагоги уделяют большое внимание театрализованной деятельности. При этом дошкольники могут быть как зрителями театрального действа, так и его участниками. Кроме того, театрализованная деятельность дает возможность научить детей говорить на чувашском языке. Играя роль, ребенок хочет изобразить свой персонаж, поэтому внимание переключается на сам образ и проще идет запоминание чувашской речи. Театрализованная деятельность показывает, что если ребенок ошибается, то сказочный герой не может, поэтому ребенок будет делать в 2-3 раза старательнее и правильнее. 
После таких занятий, сказок, драматизаций растут знания детей. Дети, играющие основные роли, очень вырастают, поэтому иногда сочиняем маленькие роли для более застенчивых детей. Эти роли дают возможность ребенку резко вырасти и догнать своих товарищей.
И воспитатель, и музыкальный руководитель, и воспитатель по обучению чувашскому языку вовлекают детей в театрализованную деятельность каждый со своим уклоном. Недавно воспитанники подготовительной группы отправились в мир чувашских сказок «Лиса-плясунья» и «Дед, баба и луна». Дети вошли в образ своих сказочных героев, выучили роли и умело перевоплощались. На протяжении всего путешествия дошкольники исполняли песни, танцы, прибаутки, считалки на чувашском языке. Встреча с чувашским богатырём Улыпом и чувашской девицей Сарпике, роли которых исполняли дети, привела всех в восторг.
Развитие театрализованной деятельности – длительная работа, которая требует участия родителей. Наши помощники — это родители, которых привлекаем к активному участию в таких театрализованных играх в качестве слушателей, заучивании текстов вместе с детьми, изготовителей декораций, костюмов и т.д. Союз педагогов и родителей помогает воспитанникам в получении навыков, которые дети могут использовать в повседневной жизни.
Л. Антонова, воспитатель д/с № 1.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий