С 15 по 17 июня 2016 года в Чебоксарах пройдет Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016». Это первое в России событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.
Организаторы мероприятия — Федеральная антимонопольная служба России, Правительство Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП), Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация брендинговых компаний России, Российская федерация регионов, Международная рекламная комиссия.
В программе фестиваля «Открытая Волга – 2016»: презентации работ участниками, их публичная защита перед членами жюри, презентации регионов и их обсуждение, мастер-классы и лекции мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из России, Беларуси, Казахстана и Украины, «круглые столы» и дискуссии.
Крупнейшим событием фестиваля станет международная конференция «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении». Участниками мероприятия станут специалисты в области территориального маркетинга, госслужащие, руководители профильных объединений и ассоциаций стран постсоветского пространства, члены КСР.
Кроме того, в рамках фестиваля пройдет XVI заседание Координационного совета по рекламе при МСАП и семинар Ассоциации городов Поволжья.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте фестиваля.
Аккредитацию журналистов на Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016» осуществляет Мининформполитики Чувашии. Справки по тел.: (8352) 64-20-98, e-mail: info28@cap.ru. Аккредитация открыта до 10 июня 2016 г.
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
Комментарии: