Рекламодателям

Стоимость 1 кв. см. газетной площади  (в рублях) в газете «Вперед» — «Малалла» с  1.09.2018 г.

— для предприятий, организаций, частных предпринимателей 46
— для учреждений образования, здравоохранения, культуры 33
— стоимость информационного сообщения, текстового рекламного материала 33
— постановления  (и комментарии к ним) глав администраций,   решения городского и районного Собраний,  других органов исполнительной и законодательной властей 33
— публикации  (постановления, информации) администрации города, района, сельских поселений (аренда земель, продажа земельных долей, перечни  невостребованных  земельных  долей, извещение о межевании земельных долей и т.п. ) 33
— объявления частных лиц, ИП, ЧП,  извещения о предоставлении земли под строительство,  а также  извещение о разрешении использования земли под строительство, аренда земель, продажа земельных долей, перечни невостребованных земельных долей, извещение о межевании земельных участков и т.п.  55

 

Стоимость иных объявлений:

— некролог 46 руб. 1 кв. см.
— благодарность 10×10 1000
— благодарность за похороны 700
— соболезнование (стандарт) 1000
— размещение фотографии на соболезновании 100 (увеличенная — 150)
— поздравление 500*
— букет (к поздравлению) 40
— размещение фотографии в поздравлении 100 (увеличенная — 150)
— поздравление в прозе 10 руб. за 1 кв. см.

Примечание:

*Стоимость поздравления установлена с учетом утвержденного стандарта 8 строк (два четверостишия). Свыше утвержденного стандарта каждая дополнительная строка оплачивается  в размере  25 рублей.

Стоимость строчных объявлений определяется  на основании стоимости 1 знака** (в рублях):

— объявления о продаже, покупке, реализации товаров, оказания услуг, сдаче квартир, обмен, размен, утеря документов, вещей и т.д.  3-50
— рамка на объявлении, выделение цветом (п/ж) 20

 

**Примечание: знак – это буква, цифра, точка, запятая, пробел между словами.

Доплаты:

— за размещение на 1-ой полосе 50%
— за написание текста 20%

Скидки за публикацию:

строчного объявления, рекламного модуля, текстового рекламного материала

— 3 раза 10%
— 5 раз 15%
— с 6 раз до 10 раз 25%
— с 10 раз до 20 раз 30%
20 и более раз (при условии заключения договора и оплаты размещения не более чем в два этапа) 50%