Молодежный офис Сбербанка: новый формат банковского обслуживания

В субботу, 25 января, в День студентов в Нижнем Новгороде Сбербанк торжественно открыл первый молодежный офис «Сбербанк-Респект».

В молодежном офисе клиенты смогут открыть вклад на специальных условиях, оформить кредит на образование или иные цели, осуществить переводы и платежи, воспользоваться брокерскими услугами, получить обслуживание по дебетовым картам.

Примечательно, что офис оснащен самыми последними гаджетами и девайсами: аэростена, которая создает в воздухе изображение видеоигр — проницаемое и интерактивное; видеостена, где содержится информация о продуктах и услугах банка, анонс мероприятий, сведения о вакансиях и многое другое; дополненная реальность — система прямой проекции, где в активном режиме транслируется изображение с установленной видеокамеры, благодаря чему можно создать свою фотографию с добавлением красочной «мечты». Кроме того, в новом офисе будет работать интернет-кафе с бесплатным доступом к Wi-Fi, библиотека Сбербанка, конференц-зал.

В рамках официальной части мероприятия состоялся круглый стол с участием представителей Сбербанка, ректоров ведущих вузов, представителей администрации Нижнего Новгорода и области на тему «Финансовая грамотность и современная молодежь».

Развлекательная часть мероприятия включала в себя аттракционы и конкурсы от Сбербанка, лотерею среди Татьян, турниры по настольному хоккею, а также вручение эксклюзивных подарков с символикой Сбербанка. Студенты нижегородских вузов подготовили свой ответ на «Респект» от Сбербанка — танцевальный флешмоб. В течение всего дня посетители могли оставлять свои пожелания новому офису в книге «Лайков», а те, кто сфотографировался и разместил свое фото в соцсетях с хештегом «Молодежный офис», смогли принять участие в дополнительном розыгрыше призов.

««Сбербанк-Респект» — это принципиально новый формат банковского обслуживания, ориентированный на клиентов от 16 до 35 лет. На базе нового офиса мы планируем регулярно проводить тренинги и мастер-классы для молодежи. Также в офисе начнет работу «Клуб возможностей от Сбербанка», участники которого смогут повышать свою финансовую грамотность, проходить обучение основам фондового рынка, посещать презентации банковских продуктов, мастер-классы по личностному росту и лидерству», -сообщил управляющий Головным отделением ОАО «Сбербанк России» Денис Бедняков.

Кстати

Волго-Вятский банк Сбербанка России в 2013 году открыл около 200 филиалов в новом формате

В частности, были переоборудованы и открыты 5 VIP-офисов «Сбербанк1», 5 центров ипотечного кредитования, 22 Центра развития бизнеса. Кроме того, были введены в эксплуатацию 22 мини-офиса, 51 офис самообслуживания (в том числе остановочные павильоны), а также 10 передвижных пунктов кассового обслуживания (ППКО).

В 2013 году Волго-Вятский банк Сбербанка России активно развивал новые форматы сервиса для частных и корпоративных клиентов:

-  в центрах ипотечного кредитования (ЦИК) можно решить квартирный вопрос по принципу «одного окна»: не только оставить заявку на ипотечный кредит, но и сразу подобрать будущее жилье, а позже оформить все необходимые документы на приобретенный объект недвижимости.

— Передвижные пункты кассового обслуживания — мобильные банковские «офисы на колесах», оборудованные   на   базе   спецавтомобилей;   предназначены   для   обслуживания   жителей   удаленных населенных пунктов, где нет стационарных отделений Сбербанка.

-  в Центрах развития бизнеса (ЦРБ) клиентам предоставляется самый широкий перечень не только финансовых, но и дополнительных услуг — при участии партнеров банка (страховых, консалтинговых, аудиторских и других компаний).  Одно из постоянных направлений деятельности  ЦРБ — обучающие семинары для предпринимателей (круглые столы, тренинги, лекции и пр.).

Кроме того, в 2013 году Волго-Вятским банком Сбербанка России были реализованы масштабные проекты. Так, в ноябре в Казани был открыт первый в ПФО и второй в России Кредитно-инвестиционный центр (КИЦ), общая площадь которого составляет порядка 3000 кв. м. Это уникальный формат обслуживания корпоративных клиентов. Центр оснащен современным мультимедийным комплексом для проведения конференций и встреч. Клиенты могут получать всю необходимую информацию о банковских услугах в интерактивном режиме. В офисе оборудовано несколько переговорных, есть специальный зал для подписания договоров, работает интерактивная библиотека Сбербанка.

В настоящее время филиальная сеть Волго-Вятского банка Сбербанка России включает около 2 тысяч офисов по обслуживанию физических и юридических лиц на территории 3 областей и 4 республик.

Программа переформатирования, стартовавшая в 2011 году, реализуется Сбербанком по всей России и рассчитана до 2018 года.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий