Пять лет бьем рекорды ЕГЭ по русскому языку

Каждый год выпускники одиннадцатого класса задумываются над вопросом: «Как сдать ЕГЭ на высокий балл?». Переживают, ищут репетиторов, пытаются заниматься самостоятельно. В этой ситуации учителю школы важно прийти ребёнку на помощь, направить его, подсказать верный ответ на волнующий его вопрос. И я с гордостью хочу сообщить, что учителя школы № 2 находят возможность помочь и поддержать своих выпускников.


На протяжении пяти лет наша школа показывает стабильно высокие результаты единого государственного экзамена по русскому языку. С 2017 года средний балл учеников нашей школы на 8,9 балла больше среднего по Шумерле и Чувашской Республике. А в 2021 году показатели средних баллов единого государственного экзамена наших выпускников были выше средних по Чувашии сразу по семи предметам: по английскому языку, математике, физике, химии, истории, обществознанию и литературе. Это заслуга слаженной работы всех учителей, но они как один говорят о том, что прежде всего дети должны настроится на нелёгкий труд.


Если выпускники планируют получить высокий балл, то без системного повторения сдать ЕГЭ вряд ли получится. Надежда на хороший результат начинается с доверия к учителю. Подготовка к ЕГЭ в нашей школе достаточная. Есть факультативы и элективы для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам. И каждый учитель хочет добиться результата, что тоже играет свою роль.


А в том, чтобы сдать экзамен в формате ЕГЭ, особых сложностей нет, и это правда. Если они возникают, то их легко преодолеть. Для этого нужно внимательно изучить демонстрационный вариант теста, спецификацию и кодификатор. Накануне учебного года все эти документы, как и открытый банк заданий ЕГЭ, публикуются на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Проанализировав их, надо определить, какие задания вызывают у детей трудности, и начать подготовку, учитывая это прямо сейчас.
Хочу отметить, что справиться с волнением на экзамене детям помогает уверенность в своих знаниях. А она достигается совместной работой ученика и учителя.


Ю. Жданович, зам. директора школы № 2.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий