В постоянном движении вперёд

24 июля свой профессиональный праздник отмечает многочисленное сообщество работников торговли. Приветливые и молчаливые, шустрые и не очень — все это мы легко замечаем, когда стоим в очереди в магазине за покупкой товаров и продуктов и даже не задумываемся, насколько важен труд продавцов в нашей повседневной жизни.

У Елены Минеевой, продавца-кассира одного из магазинов торговой сети «Пятерочка», стаж в сфере торговли пока небольшой. Но за полтора года работы она нашла себя на новом месте и успела стать неотъемлемой частью дружного коллектива, состоящего из администратора и 10 продавцов.
До этого Елена в течение 10 лет работала на маслозаводе, но в связи с закрытием предприятия ей пришлось искать новую работу. И хотя профессия продавца была для нее новой, она, совершенно без опыта в этой сфере, приступила к своим обязанностям и не ошиблась.


«Здесь очень лояльно относятся к новеньким, окружают вниманием и поддержкой, несмотря на большую занятость. В магазине постоянно кипит работа. Мне это нравится, ведь я привыкла к такому ритму, когда можно всегда себя задействовать в чем-то полезном. Здесь я чувствую себя в постоянном движении, ощущаю корпоративный дух, когда ты вливаешься в команду и действуешь со всеми заодно», — делится Елена.
Не секрет, что в своей работе продавцам приходится встречаться с самыми разными покупателями. «Мне в основном встречаются хорошие. Важно понимать, что людям свойственна ответная реакция: когда есть доброжелательность и открытость продавца, они это чувствуют и улыбаются в ответ. Конечно, возникают и спорные ситуации, но все разрешается с помощью конструктивного диалога», — рассказывает Елена Минеева.
Как отмечает директор магазина Ирина Горбунова, одним из показателей работы продавца является оценка покупателей. Они могут оставлять свои отзывы как на просторах интернета, так и позвонив непосредственно к ней — номер ее телефона находится на информационной доске. Так вот о Елене на данный момент не было ни одного плохого отзыва. Она быстро нашла общий язык с покупателями, и многие пожилые клиенты относятся к ней уже как к дочке.


Елена активно участвует в жизни магазина, в проведении различных акций, мероприятий. Совсем недавно, в честь 10-летия магазина, ей и ее коллегам были вручены благодарности за добросовестный труд от руководства центрального офиса магазина. Но самая главная благодарность — это теплые слова и улыбки покупателей, которые сразу же поднимают настроение. «Не скажу, что здесь легко. Нужно постоянно работать над собой, развивать в себе какие-то качества», — говорит Елена, которая устроилась на новое место работы как раз перед началом пандемии коронавируса, и ей с коллегами пришлось приучать людей к ношению масок. Ведь тогда немногие реагировали спокойно. Радует, что им удалось с этим справиться и привить покупателям новые привычки.


«Я счастливый человек. Мне приносит удовольствие работа, я с радостью провожу время с семьей, — говорит Елена, воспитывающая вместе с мужем сына Кирилла и дочь Ксюшу. — На мой взгляд, семья — это тоже командная работа, и у нас в этом плане развита взаимовыручка».


Дети Минеевых занимают активную жизненную позицию, а Кирилл, окончивший 8-й класс, самостоятельно занимается спортом, укрепляет здоровье благодаря общеоздоровительным занятиям.
Выходные Минеевы с удовольствием проводят на даче, где есть место и труду, и отдыху. А такое чередование видов деятельности и свежий воздух, как известно, благотворно влияют и на здоровье, и на работоспособность.

Татьяна Александрова.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *