Как не стать жертвой мошенников

  1. Только мошенники могут запрашивать ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
  2. Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в «Сбербанк-онлайн». Если вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые вы не совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
  3. Никому никогда не сообщайте пин-, СVC- или CVV-коды банковской карты и одноразовые пароли. Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать пин-код!
  4. В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки.
  5. В случае потери банковской карты немедленно позвоните в банк для блокировки — это поможет сохранить денежные средства.
  6. Подключите услугу смс-информирования. Это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении смс о несанкционированном списании средств со счета заблокируйте карту.
  7. Установите лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно сделать в отделении банка или удалённо в интернет-банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой, которая находится на карте.
  8. При вводе пин-кода прикрывайте клавиатуру. Вводите пин-код быстрыми отработанными движениями — это поможет в случае установки скрытых видеокамер мошенников.
  9. Выбирайте для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях.
  10. Используйте банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений.
  11. Перед тем как вставить карту в картоприемник, внимательно осмотрите банкомат на наличие подозрительных устройств, проверьте, как они закреплены.
  12. В случае некорректной работы банкомата — если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается — рекомендуется отказаться от его использования.
  13. Для того чтобы проверить поступившую информацию о блокировке карты, позвоните в клиентскую службу поддержки банка.
    Отделение дознания МО МВД
    России «Шумерлинский».

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *