Основное количество обращений, поступивших в администрацию города Шумерля в 3 квартале 2019 года, связано с вопросами ЖКХ

В администрацию города Шумерля за III квартал 2019 года поступило 136 письменных обращений граждан, что на 28,8% меньше поступивших в III квартале 2018 года (191 обращение).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение III квартала 2019 года:

— коммунально–бытовое обслуживание – 59,5% (81 обращение);

— жилищные вопросы – 3% (4 обращения);

— вопросы муниципальной собственности – 20,6% (28 обращений);

— вопросы строительства – 8,8% (12 обращений);

— вопросы образования, культуры, физкультуры и спорта – 8,1% (11 обращений).

За III квартал 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество письменных обращений по всем направлениям:

— по вопросам коммунально–бытового обслуживания на 25,7% (81 против 109 за аналогичный период 2018 года);

— по жилищным вопросам на 75% (4 против 16 за аналогичный период 2018 года)

— по вопросам муниципальной собственности 12,5% (28 против 32 за аналогичный период 2018 года);

Увеличилось количество обращений по вопросам строительства на 20% (12 против 10 за аналогичный период 2018 года)

Граждан интересуют вопросы качественного предоставления услуг теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, вопросы благоустройства дворовых и общественных территорий, формирования и предоставления земельных участков.

Коллективные обращения составили 14% (19 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 0% (0 человек), пенсионеры – 1,5% (2 человека), инвалиды – 2,2% (3 человека).

В III квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 28 человек. Основное количество обращений связано с вопросами ЖКХ (12 человек), земельными вопросами (5 человек) и вопросами улучшения жилищных условий (3 человека). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *