Система работает

Сегодня социальные сети — это уже не только поиск новых знакомств, общение с друзьями и близкими или способ получения дохода. Соцсети крепко вошли в нашу жизнь. Многие из нас сами уже стали «немного блогерами». 

В наше время интернет-сообщества все чаще принимают форму реализации гражданской активности. Люди не стесняются рассказать здесь о наболевшем. Нередко можно увидеть картину, когда человек, потерявший всякую надежду выйти из, на первый взгляд, тупиковой ситуации, ищет поддержки в социальных сетях. В этот момент им движет желание поделиться с другими своими бедами, выговориться, а иногда и получить реальный совет от тех, кто когда-то уже сталкивался с подобной проблемой. У каждого свой мотив, своя история.

И чтобы проблемы, о которых во всеуслышание рассказывают пользователи социальных сетей, не оставались без внимания и в дальнейшем находили оперативное решение, в регионах России была запущена система «Инцидент Менеджмент». Суть ее работы заключается в мониторинге сообщений в 4 основных социальных сетях («ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» и «Twitter») и выявлении вопросов, в решении которых могут и должны помочь органы власти. Понятное дело, что речь не идет про личные сообщения граждан, а лишь про те, что имеются в открытом доступе.

В Чувашской Республике система действует с ноября 2018 г. За это время было обработано более 7 тысяч сообщений в социальных сетях. И если в декабре прошлого года органы власти Чувашии рассмотрели 167 комментариев и постов в интернет-сообществах, то уже в сентябре текущего года их количество увеличилось более чем в 6 раз и достигло 1067. О чем это говорит? 

Прежде всего о том, что диалог между гражданами и властью налажен. Обратная связь реально заработала. Жители республики с каждым днем становятся все более активными и неравнодушными, не умалчивают проблемы, верят в отклик со стороны властей. Встречаются, конечно же, и особые «фанаты» — пользователи Сети, которые жалуются на все и вся без разбора, на любой чих в их сторону. Хочешь-не хочешь, но задумаешься о подлинности их интереса к сути и решению самого вопроса. Скорее, это способ привлечь внимание к своей персоне и к своему блогу – корысть чистой воды.

Благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» сотни жалоб граждан в республике на качество коммунальных услуг, работу транспорта, новую систему обращения с ТКО, разбитые дороги и прочие проблемные ситуации нашли долгожданное решение. В системе нет мелочей и второстепенных вопросов. Каждый сигнал одинаково важен. 

Данная система мониторинга реально помогает выявить все болевые точки муниципалитетов, определить приоритетные задачи и оперативно устранять имеющиеся проблемы.  

Источник: 

«Советская  Чувашия».

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *