Образовательный туризм, как инновационный метод образовательного процесса… или путешествие из Шумерли в Санкт-Петербург

Образовательный туризм является содержательным способом досуга и эффективным средством воспитания школьников. Это один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию школьников, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию, но в то же время одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения.

В период с 8 по 12 мая  2019 года обучающиеся 8 класса школы №2 города Шумерля совместно с классным руководителем О.Е. Гладковой и родителями посетили город-герой Санкт – Петербург.

Санкт-Петербург — это культурная столица России. Питер встретил гостей из Чувашии солнечной погодой. В ходе поездки ребята посетили Петропавловскую крепость, Эрмитаж, Кунсткамеру, Петергоф с посещением Нижнего парка, совершили обзорную экскурсию по городу. Больше всего эмоций у ребят вызвал Петергоф.

Одним из первых обязательных мест к посещению у туристов в Санкт-Петербурге является Эрмитаж. Эрмитаж у многих почему-то ассоциируется только с зимним дворцом, хотя в систему Эрмитажа входят ещё: Малый, Большой, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр.

Кто же не слышал про знаменитую кунсткамеру Петра I в Санкт-Петербурге? Слышали все, а видел далеко не каждый. А мы исправили эту ситуацию. Гид Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук занимательно рассказала ребятам о деятельности Петра. Юные шумерлинцы увидели и Большой Готторпский глобус-планетарий — первый и некогда самый большой в мире глобус-планетарий, диаметром 3,1 метра.

Также восьмиклассники смогли «окунуться» в реки и каналы Петербурга, совершив экскурсию на теплоходе. После прогулки ребятам еще больше понравился празднично украшенный город с его неповторимой архитектурой.

Ребята много фотографировали, снимали истории в Instagram, выкладывали посты на своих страницах в соцсетях с хэштегами #питермоялюбовьнавсегда.

Такие путешествия создают благоприятную основу для раскрытия положительных качеств участников, не реализуемых в повседневной жизни, для формирования активной жизненной позиции, для стимулирования процессов социализации личности. Экскурсии являются наиболее эффективным средством комплексного воздействия на формирование личности школьника. Экскурсия как живая, непосредственная форма общения развивает эмоциональную отзывчивость, закладывает основы нравственного облика.

Источник: сайт администрации г. Шумерли. 

Автор записи: tanya

Комментарии:

Добавить комментарий