Природе нужна защита

К сожалению, с каждым годом экологическая ситуация в мире ухудшается, поэтому педагоги ставят перед собой цель — воспитать детей экологически образованными людьми, которые будут относиться к природе как к другу, будут ее беречь и совершенствовать методы по ее спасению.
Дошкольный период — самое благодатное время, когда через эмоциональную сферу можно формировать познавательный интерес к природе. Именно на этапе дошкольного детства ребенок накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии, эмоционально-положительное отношение к природе и практические умения, направленные на ее охрану.
В детском саду № 14 «Солнышко» проводятся различные формы работы по развитию экологической культуры детей. Используются разные виды занятий: путешествия в лес, КВН, игры “Поле чудес”, “Экологический калейдоскоп” и др. Очень интересно проходят занятия по опытно-экспериментальной деятельности “Лаборатории природы”. Мы стараемся формировать любовь к природе и на основе содержания художественных произведений. Для детей подходят произведения таких писателей, как В. Бианки, М. Пришвин, С. Маршак, А. Барто, С. Михалков и др.
Воспитать в детях положительное отношение к природе возможно лишь тогда, когда экологической культурой обладают их родители. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут бережно относиться ко всему живому и сохранят любовь к миру природы на всю жизнь.

Е. Швецова, Н. Иконникова, воспитатели д/с № 14.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *