С наступлением климатической весны на информационный ресурс «Народный контроль» перестали поступать обращения по зимним проблемам – уборке дорог и тротуаров от снега, ликвидации гололеда. В прошедшую зиму 36 % обращений были посвящены именно этим вопросам. Удовлетворенность пользователей информационного ресурса по устранению заявленных проблем сотрудниками органов местного самоуправления в Чувашской Республике составила 62,5 %.
Независимо от времени года или любых других обстоятельств жители Чувашии продолжают участвовать в повышении эффективности организации дорожного движения – высказывают предложения по установке дорожных знаков, по оптимизации работы светофоров. В первые три месяца 2017 года поступило 10,6 % таких обращений. Всего же по состоянию на 1 апреля информационный ресурс «Народный контроль» принял 1157 обращений.
Предлагаем всем жителям и гостям республики принять участие в решении проблем по направлениям: «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство», воспользовавшись возможностями портала «Народный контроль». Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг.
Мининформполитики Чувашии.
Комментарии: