Предъявлять не требуется

Правительством России утверждён список документов и сведений, которые не требуется предъявлять при получении государственных и муниципальных услуг.

Органы власти будут обмениваться этими данными в электронном виде. В перечень вошли 85 видов документов и сведений, предоставляемых 25 федеральными органами исполнительной власти, в том числе МВД России, Федеральной налоговой службой, Минобороны России.  
У жителей отпадает необходимость лично собирать разные документы для получения услуг, например, справку о наличии или отсутствии судимости, задолженности по уплате налогов, сведения о регистрации по месту жительства, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Эту и другую информацию органы власти должны запрашивать друга у друга в рамках межведомственного взаимодействия.
Напомним, Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещает органам власти запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг. Исключения составляют только так называемые документы персонального хранения (паспорт, водительские права и т.д. – всего 19 наименований), которые гражданин обязан предъявлять лично.
Для обеспечения электронного обмена данными используется единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). С помощью нее федеральные и региональные органы власти передают основную часть необходимых для оказания услуг сведений.
В Чувашии использование СМЭВ требуется при предоставлении 96 государственных и муниципальных услуг. В межведомственном электронном взаимодействии участвуют 15 органов исполнительной власти, 26 муниципальных районов и городских округов и 291 сельское поселение.

Мининформполитики Чувашии.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *