«Народный контроль» в помощь жителям Чувашии

С наступлением холодов на органы исполнительной власти республики и местного самоуправления, управляющих организаций и коммунальных служб ложится дополнительная нагрузка по обеспечению надлежащего функционирования инфраструктуры, комфортного проживания и безопасности населения. Но проделанная работа по очистке тротуаров и дорог, крыш домов от снега и наледи, по бесперебойному обеспечению горячим водоснабжением и теплом не всегда удовлетворяет запросам граждан. В таких случаях жители республики могут указать органам власти на недочеты, используя портал «Народный контроль».
Преимущество электронного ресурса заключается в том, что запрос можно отправить, находясь дома, на учёбе или работе, в пути — везде, где есть доступ к сети Интернет. Кроме этого, портал позволяет жителям Чувашии получить разъяснения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно своих обращений в течение 10 рабочих дней. Для более подробного описания проблем приветствуется прикрепление к запросу местоположения и фотографий.
Обращения от жителей республики портал «Народный контроль» начал принимать в январе 2015 года. За время работы информационный ресурс принял около 1 тысячи обращений, причём более 7 % из них – это жалобы на ненадлежащую уборку дорог и придомовых территорий от снега и льда.
Помимо сезонных проблем граждане всегда могут подать обращения по вопросам оказания жилищно-коммунальных, медицинских и образовательных услуг, услуг связи, состояния дорог и тротуаров, работы общественного транспорта, обратить внимание на экологические проблемы, проблемы в сельском хозяйстве, бизнес-среде и др.

Мининформполитики Чувашии.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *