Раз матрешка, два матрешка…

Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность! Ребенок появляется на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы, и тому подобное. Но это лишь предпосылки для восприятия им окружающего мира.
В настоящее время появилось много разнообразных игрушек для сенсорного развития детей – это и развивающие коврики, и мягкие книжки, и панно, и сшитые пазлы или шнуровки, пирамидки и конструкторы. 
С ребятами раннего возраста группы «Смешарики» мы целый день собираем-разбираем пирамидки, матрешки, размещаем вкладыши разных форм, группируем по цвету крышечки, прищепки, нанизываем геометрические фигуры на стержни, собираем детали «Лего», учимся расстегивать и застегивать молнии, играем с игрушечным телефоном, учимся шнуровать на игрушках. Особую радость дети испытывают во время игры с крупной мозаикой и конструктором. Каждая игра позволяет узнавать интеллектуальные возможности малыша.
При постоянном общении с ребенком, мы способствуем накоплению его сенсорного опыта, словарного запаса и развитию всех психических процессов. Проявляя интерес к проблемам малыша, способствуем установлению доверительных отношений с ним. Игры, способствующие сенсорному развитию, являются мощным стимулом развития творческих способностей ребенка.
Н. ЕГОРОВА, воспитатель детского сада № 4 «Ладушки».

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий