Игра — ведущий вид деятельности дошкольников

«Игра в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…» — так характеризовал роль детских игр выдающийся советский педагог А.С. Макаренко.
Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Взрослые должны видеть в игре малыша элементы подготовки к будущим трудовым процессам и соответственно направлять их, принимая в этом участие. С помощью детских игр развиваются внимание, логическое мышление, фантазия, сосредоточенность.
Дети очень любят, когда взрослые играют вместе с ними. И это, в первую очередь, очень шумные и подвижные игры и веселая возня. Эти игры приносят детям много радости и физической тренированности.
Не нужно забывать, что дети играют не потому, что они должны это делать, а потому что посредством игры они познают окружающий мир, систему ценностей, правила и нормы поведения людей в социуме. Необходимо всегда помнить, что требуется уважать занятия ребенка и лишний раз не отвлекать его от игры, которая его увлекла целиком и полностью. Если вы и прервали ребенка, то только за тем, чтобы помочь ему, например, подсказать, как правильно обращаться с игрушкой.
Играйте вместе с детьми, ведь ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями. Общение в игре не бывает бесполезным для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Т.К. Суслина, И.А. Соловьева, воспитатели д/с № 11.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий