Следопыты занялись исследованиями

Ребёнок-дошкольник по природе своей исследователь. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, самостоятельный поиск новых сведений о мире рассматриваются как важнейшие черты естественного детского поведения. Задача педагогов — с помощью познавательно-исследовательской деятельности поддерживать и развивать интерес к исследованиям. 
В детском саду № 1 «Золотой ключик» прошел День юного следопыта. Воспитанники подготовительной группы занимались опытами с водой, превращали ее в пену, делали непрозрачной и прозрачной, мочили водой различные предметы. Дошкольники на практике совершали свои открытия, учились объяснять и доказывать.
Вот так, путем наблюдения, ощупывания, логических выводов, ребенок развивает свои умственные способности, приобретает опыт собственной исследовательской деятельности.
Мало кто знает, что «разноглазый постовой» имеет свой собственный праздник — 5 августа отмечался Международный день светофора.
В этот день в детском саду «Золотой ключик» дети подготовительной группы вместе с воспитателем совершили познавательную экскурсию к светофорам города. Воспитатель познакомила детей с историей возникновения светофора, с классификацией светофоров и другими занимательными фактами о нем. Всю нужную и полезную информацию дети закрепили в интеллектуальных и подвижных играх.
Л. Рябкина, воспитатель д/с № 1.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *