ФГОС в работе воспитателя

В течение ряда лет дошкольные образовательные учреждения живут в условиях модернизации и инноваций. В настоящее время инновационный процесс,  в связи с введением в практику дошкольных учреждений Федерального государственного стандарта, приобретает особый статус.

Впервые в истории  дошкольное образование становится полноценным уровнем системы образования Российской Федерации. В связи с этим освоение педагогами новых целевых ориентаций воспитательно-образовательного процесса, развитие и преобразование профессиональной компетентности педагогических работников становятся необходимым условием деятельности дошкольных организаций.
Известно, что эффективность новаций зависит от целого ряда факторов: особенностей предлагаемого новшества, потенциала ДОУ, психологических, экономических, социальных факторов. По результатам первичного мониторинга среди воспитателей  было выявлено, что введение ФГОС в практику  вызывают в педагогическом коллективе неоднозначные оценки, которые порождены рядом причин: неопределённостью, когда нет ясного понимания целей предполагаемого новшества, привычкой работать по определённому стереотипу, боязнью увеличения нагрузки, профессиональной некомпетентностью.
Для решения этих причин в детском саду № 18 «Аленушка» был проведен нестандартный семинар-практикум в форме мини-спектакля, где все роли играли педагоги нашего ДОУ. Мы надеемся, что воспитатели получили методическую и информационную поддержку для работы в условиях новых стандартов.

Н. Ваниева,
ст. воспитатель д/с № 18.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *