Учим правилам безопасности

Повышенная любознательность детей, их стремление к самостоятельности нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Поэтому важно формировать у них представления о правилах обращения с огнем и электроприборами, поведения в опасных ситуациях. 
В работе с дошкольниками здесь ведущее место занимает обучение, представленное системой дидактических игр, а также чтением и обсуждением произведений художественной литературы. Восприятие рифмованных правил вызывает эмоционально положительную реакцию у детей, они легко запоминают их и употребляют в разговорной речи. Тренинги с телефоном формируют умение обращаться за помощью в службу спасения.
Работа по формированию поведенческих умений проходит через все стадии дошкольного детства. Формирование опыта безопасного поведения в быту является важным условием подготовки дошкольника к безопасному существованию в окружающей среде.
О. Красильникова, воспитатель д/с № 15.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий