Есть вопросы? Обращайтесь!

Одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел является осуществление комплекса мероприятий, направленных и призванных обеспечивать соблюдение, охрану, защиту конституционных прав и законных интересов граждан. В МО МВД России «Шумерлинский» организация работы с устными и письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Немаловажным источником получения информации о результатах работы сотрудников полиции служит изучение писем, жалоб и заявлений граждан, а также прием граждан руководством отдела. За 2014 год в МО МВД России «Шумерлинский» в журнале учета письменных обращений граждан зарегистрировано 316 заявлений (за 2013 год – 339), в том числе 23 обращения о неправомерных действиях сотрудников отдела, поступивших посредством почтовой связи, в ходе личного приема и сети интернет (за 2013 год — 26). Все заявления рассмотрены, по ним приняты решения.
Ежемесячно начальником отдела утверждаются графики приема граждан руководством отдела и начальниками подразделений. Указанные графики размещены на сайте межмуниципального отдела и в фойе здания отдела. За 2014 год принято 73 гражданина, которым даны необходимые разъяснения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Должностное лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:
— удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
— отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
— принять письменное обращение, если поставленные вопросы требуют дополнительного изучения или проверки.
Поступившие обращения регистрируются и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина. Ответ будет направлен в зависимости от указанного адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты или в письменном виде, если указан почтовый адрес.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
2.  Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4.  Личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1.  Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия  в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.
Просим вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно и четко сформулировать суть проблемы.
Группа делопроизводства и режима МО МВД России«Шумерлинский».

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *