Сотворчество дало замечательные плоды

В Шумерлинской школе-интернате театром увлечены все или очень многие! Этот вид искусства позволяет выйти за рамки обыденности, спрятавшись за маской того или иного героя, примерить на себя другой образ, показать всем новые грани своего я, реализовать творческие способности.
В один из предновогодних дней на школьных театральных подмостках в конкурсе на лучшую новогоднюю постановку блистали юные актеры из 1-9-х классов. Дебют малышей из 1-2-х классов удался на славу! Всех подкупили трогательные козлята в их исполнении. Учащиеся 3-4-х классов уверенно держались на сцене, ведь они в театральном деле не новички! Пятиклассники показали трогательную сказку про новогоднюю елочку. Шестой класс на суд зрителей представил фольклорную композицию. Ребята не только отлично играли, но и замечательно пели народные святочные песни. В 7 А классе зажглись новые звездочки на творческом небосклоне. Сорвали свои аплодисменты и учащиеся 7 Б класса, их «изюминкой» стали интересные костюмы – плод воображения педагогов и детей. А еще ребята отлично пели, и им дружно подпевал весь зал. Сказка о потерявшейся бороде Деда Мороза в исполнении 8-классников повеселила всех зрителей. А костюм для бороды придумали и смастерили сами ребята вместе с воспитателем. Все театральные коллективы получили награды в различных номинациях. А победителями стали девятиклассники. Они так непринужденно держались на сцене, так заряжали всех зрителей энергией, так замечательно исполняли свои роли, что жюри единодушно присудило им 1-е место! Награды за лучшую женскую и мужскую роли получили воспитанники театральной студии «Орфей».
Отдельно хотелось бы отметить воспитателей, которые не просто подготовили интересные сценарии, ежедневно проводили репетиции, готовя юных актеров к выступлению, подбирали музыку, ставили танцы, но и сами пели, играли вместе с детьми. Совместное творчество педагогов и детей дало замечательные плоды!
Театрализованная игра позволяет решить многие актуальные проблемы, связанные с нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, с созданием положительного эмоционального настроя, решением коррекционных задач обучения и воспитания, помогает раскрыть духовный и творческий потенциал детей и дает реальную возможность адаптироваться в социальной среде, является средством коррекции личностного развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Считаем это направление в педагогической деятельности очень важным, требующим полной отдачи, терпения.
Л. Веселкина.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *