Наставник – опора молодого специалиста

Сегодня наставничество заслуживает самого пристального внимания, в нем отражена жизненная необходимость выпускника учебного заведения получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Процесс наставничества затрагивает интересы трёх субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и организации-работодателя. 
Для того чтобы оценить молодого дипломированного специалиста, вначале необходимо определить основные компетенции, которыми он должен обладать, и проработать способы их выявления в ходе интервью. Из-за отсутствия опыта работы вчерашнему студенту бывает сложно привести примеры проблемных рабочих ситуаций и рассказать о своих действиях, направленных на достижение позитивного результата. Чтобы молодой специалист хорошо адаптировался и влился в коллектив, сотрудникам нужно помочь ему в этом.
В детский сад № 16 «Рябинушка» пришел работать музыкальным руководителем молодой специалист Роман Бардасов. Его наставником является музыкальный педагог с многолетним стажем Галина Воронкова.

 

Роман окончил гимназию № 8, учился на музыкальном факультете Московского государственного педагогического университета. Принимал активное участие в студенческих мероприятиях, в основном был занят озвучиванием концертов и праздников. Во время учебы успел 2 года поработать звукорежиссером в московском Доме культуры, что, несомненно, дало немалый опыт в музыкальной сфере.
Наш молодой музыкальный руководитель сразу начал принимать активное участие в жизни детского сада, что помогло ему в работе, как с сотрудниками, так и с детьми.

В. Сергеева,
воспитатель д/с № 16.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *