Портал жалоб и предложений

Правительство Чувашии 24 сентября приняло постановление об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «Народный контроль». 
Данный портал заработает до конца 2014 года и даст возможность любому жителю направлять информацию о своей проблеме напрямую в Правительство республики. Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» будут приниматься по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения, к письму можно будет прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация будет переадресована для работы в отраслевое министерство, максимальный срок рассмотрения обращения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в личный кабинет обратившегося. Работать с ресурсом можно будет как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Доступ на ресурс «Народный контроль» предлагается осуществлять с использованием личного кабинета портала государственных услуг Чувашской Республики с обязательной регистрацией в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
«Главная цель создания нового портала — изучение мнения и создание обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг актуальных проблем населения и формирование единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики», — отметила глава Мининформполитики Чувашии Валентина Андреева, презентуя новый интернет-ресурс.
Мининформполитики Чувашии.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *