Доступ к услугам обеспечит код

На Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) работает упрощенная регистрация пользователей. Теперь завести личный кабинет на ресурсе можно по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Но такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг. Для того чтобы получить доступ к дополнительному набору государственных и муниципальных услуг, в личном кабинете необходимо ввести дополнительную информацию о себе: Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, СНИЛС.

Все услуги в электронном виде на ЕПГУ становятся доступными только после подтверждения личности заявителя (получении кода доступа). Сделать это можно одним из доступных способов: заказать письмо с кодом подтверждения по почте (среднее время доставки составляет около двух недель), обратиться в один из центров обслуживания ОАО «Ростелеком», воспользоваться средством квалифицированной электронной подписи либо универсальной электронной картой (с помощью картридера).   

Уже совсем скоро подтвердить личность при регистрации на ЕПГУ в Чувашии можно будет и в многофункциональных центрах (МФЦ). В республике тестирование пунктов подтверждения личности заявителя и учетной записи ЕПГУ начнется в августе этого года. Заявки на выполнение соответствующих работ Мининформполитики Чувашии отправило 1 августа в Минкомсвязи России.

По данным Минкомсвязи России, в среднем доля жителей Чувашии, зарегистрированных на ЕПГУ, составляет 5,57 %. Все они могут получать на портале как федеральные, так и региональные услуги (42 государственные и 27 муниципальные). К примеру, через портал можно подать заявление на регистрацию брака, оформить выплату ежемесячного пособия на ребенка, встать на учет на получение жилья по договору социального найма и многое другое.

Мининформполитики Чувашии. 

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий