Воспользуйся госуслугами, не выходя из дома

Единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно получить услугу в электронном виде; получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги; получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Пользование порталом позволяет гражданам сэкономить свое время, спланировать рабочий день исключить излишнее нахождение в помещениях органов, оказывающих государственные услуги. Пользователи, подавшие заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, при получении справки обслуживаются вне очереди.
Какие есть преимущества?
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
в) сокращение количества предоставляемых документов;
г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
Для оказания услуги при формировании заявления имеется возможность прикрепления документов, оформленных в электронном виде (сканированные документы).
Телефоны для справок по предоставлению государственных услуг в электронном виде МВД по Чувашской Республике: (8352) 24-11-52, 24-14-22 (информационный центр).

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *