Персонифицировано около 23 тысяч карт

Вопрос персонификации карт, процента граждан льготной категории, заменивших прежние карты на новые, адресов пунктов продажи и пополнения карт на территории Чувашской Республики и завершение данного процесса, впервые затронувшего нашу республику, вызвали интерес жителей.
Заведующий сектором Минтранса Чувашии А. Пилкин прокомментировал процесс персонификации льготных карт, который на сегодняшний день в республике проводит уполномоченный оператор системы безналичной оплаты проезда ООО «Единая транспортная карта»:
— На автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики действует система безналичной оплаты проезда. В конце 2013 года принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 566 «О картах для безналичной оплаты проезда на транспорте общего пользования на территории Чувашской Республики». Им утверждены правила реализации и использования карт, установлены виды карт, используемых для безналичной оплаты проезда (именная карта, карта для безналичной оплаты проезда льготными категориями граждан (также являющаяся именной), и карта учащегося или студента).
С 2012 года для оплаты проезда на транспорте общего пользования льготными категориями граждан используется временный социальный электронный проездной билет. Данный билет не является именным, с 20 апреля текущего года ООО «Единая транспортная карта» осуществляет персонификацию карт временного социального электронного проездного билета, т.е. нанесение на них фотографии, фамилии, имени, отчества пользователя и номера документа, удостоверяющего право пользователя карты на льготный проезд.
По данным, представленным ООО «Единая транспортная карта», на руках у льготников находится около 60 тысяч карт временного социального электронного проездного билета, причем на транспорте общего пользования используется только 40-45 тысяч карт. На сегодняшний день персонифицировано порядка 23 тысяч.
Минтранс Чувашии обращается к гражданам льготных категорий с просьбой активнее участвовать в процессе персонификации и подходить в пункты продажи и пополнения карт.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *