Грусть-тоска меня съедает: экология страдает!

Инструментом для повседневной реализации ФГОС начального общего образования служит основная образовательная программа, важной составляющей которой является комплексная программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Именно последняя обеспечивает формирование у школьников представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды, а также формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе. 
В рамках празднования Всемирного дня Земли в школе № 2 обучающиеся начальных классов под руководством педагогов перелистали страницы устного экологического журнала «Мир вокруг», цель которого — призвать школьников быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде на планете. Устный журнал — занимательная форма внеурочной деятельности, которая наполнена широтой и свежестью информации, в ней представлен широкий простор для самодеятельности и творчества обучающихся.
Содержание устного журнала смогло отразить целый комплекс самых разнообразных вопросов. О том, что наша планета тяжело больна, ребята узнали из первой страницы «Земля – колыбель человека». Вторая страничка «Историческая» вещала: природа – это единый живой организм, который тоже имеет право на существование. Просмотрев третью страничку «Красная книга», можно было понять, что завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня. Страничка «Аптечка под ногами» открыла знания о лечебных свойствах растений.
М. Сивохина, учитель школы № 2.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *