Чувашский филиал Почты России поддерживает высокое качество услуг

5 февраля в ходе рабочего визита в Чувашию заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Сергей Тимошин и директор макрорегиона «Волга-1» Сергей Орлов встретились с председателем Кабинета Министров Чувашской Республики Иваном Моториным и министром информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Александром Ивановым. На встрече обсуждались вопросы развития почтовой сети в республике. 

Как отметил Сергей Тимошин, Чувашский филиал не первый год поддерживает на высоком уровне качество оказываемых услуг. По данным Роскомнадзора, соблюдение контрольных сроков внутриреспубликанской пересылки почтовых отправлений составляет 99,8 %. По независимой оценке методом «Таинственный клиент» Чувашия занимает 1-е место на уровне макрорегионального центра. «У филиала хорошая площадка для большого количества нововведений, реализации пилотных проектов, которые проходят успешно», – подчеркнул Сергей Тимошин. Он выразил благодарность органам власти Чувашской Республики за конструктивное взаимодействие и поддержку проектов, реализуемых компанией в регионе.

Директор макрорегионального центра Сергей Орлов отметил, что Чувашский филиал занимает лидирующие позиции и по ряду других направлений. Так, валовая выручка филиала в 2015 году выросла на 8 % к 2014 году, обеспечив первое в макрорегиональном центре «Волга-1».

Инвестиции в почтовую связь Чувашии в 2015 году составили 10,7 млн. рублей, на 2016 год филиалу выделяется 119 млн. рублей инвестиций для реализации более 20 проектов. Так, в этом году запланировано открытие нового отделения и пункта почтовой связи в Чебоксарах. Выступая перед сотрудниками аппарата управления Чувашского филиала «Почты России», министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Александр Иванов отметил: «Здорово, что «Почта России» меняется и ищет новые пути развития. Отрадно, что уже совсем скоро жители региона смогут воспользоваться в почтовых отделениях и банковскими услугами. Цель всех преобразований одна – чтобы люди получали качественные услуги».

О. Иванова.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий