Плюсы очевидны

Один из самых многочисленных видов обращений граждан республики в Пенсионный фонд — за изменением способа доставки пенсии. Но для того чтобы изменить способ доставки пенсии (поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой), гражданину не обязательно лично приходить в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через «личный кабинет гражданина» (es.pfrf.ru) либо на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). Плюсы в использовании сервисов очевидны: они работают без выходных и перерывов на обед, доступны практически из любой точки мира, позволяют отслеживать движение поданного заявления.
Пенсионеры республики активно пользуются «личным кабинетом» на сайте Пенсионного фонда и порталом госуслуг. С начала текущего года 340 пенсионеров Шумерли и Шумерлинского района сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентской службы ПФР. По республике доля электронных заявлений о смене доставщика пенсии составила 87 %.
Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в «личном кабинете» на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.

УПФР в г. Шумерле.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий