На лето пенсионеры могут поменять доставщика пенсии

На время дачного сезона пенсионер может выбрать удобный для себя способ доставки пенсии. Её можно получать в отделении почтовой связи или в банке.
Если пенсия выплачивается через банк, то получать её можно в кассе отделения банка или оформить банковскую карту (с 01.07.2017 года для выплаты пенсии оформляются только карты национальной платежной системы «МИР»), и снимать денежные средства через банкомат в любой удобный день после их зачисления.
Если организацией, доставляющей пенсию, является Почта России, то в случае отсутствия пенсионера по месту жительства в день доставки пенсии он вправе получить ее в последующие дни месяца в кассе отделения почтовой связи, но не позднее даты окончания выплатного периода (24 число месяца).
По желанию пенсионера пенсия в отделении почтовой связи или в кредитной организации может выплачиваться по доверенности, оформленной в установленном Гражданским кодексом РФ порядке.
Кроме того, пенсионер может в любой момент изменить способ доставки пенсии, в том числе на летнее время, переведя доставку своей пенсии на банковский счет либо на счет банковской карты. Учитывая, что на рассмотрение заявления Пенсионному фонду отводится 3 рабочих дня, пенсионерам, желающим со следующего месяца сменить доставляющую организацию, подобное обращение не следует откладывать на последние дни текущего месяца – лучше подать заявление заранее.
Заявления о смене способа доставки пенсии можно подать в «личном кабинете гражданина» на сайте ПФР (www.es.pfrf.ru), на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru), в любом многофункциональном центре республики или лично обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.
УПФР в г. Шумерле.

Автор записи: anna

Комментарии:

Добавить комментарий