В городском МФЦ функционируют 7 окон предоставления услуг. Возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в городе реализована для 100 % жителей.
В настоящее время предоставляется 183 услуги, в том числе 53 федеральных, 69 республиканских и 39 муниципальных услуг, а также 8 услуг Корпорации МСП и 14 услуг Чуваштехинвентаризации.
Наиболее популярными являются услуги по регистрации прав на недвижимое имущество, по выдаче, замене паспорта гражданина РФ, по регистрационному учету граждан РФ, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, перевод пенсии из одной кредитной организации в другую, назначение и выплата пособия на ребенка, запись ребенка в детский сад, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
За 9 месяцев 2019 года зафиксировано порядка 29 тысяч обращений (104,4 % к прошлому году). Нагрузка на одного универсального специалиста в день с учетом консультаций и выданных дел составила 20,72 обращения. Среднее время ожидания в очереди составляет около 3 минут, время обслуживания — около 5 минут.
За этот период принято 11457 пакетов документов (94,9 % к 2018 году), выдано 9129 результатов (что на 300 результатов меньше аналогичного периода прошлого года), оказано 8380 консультаций гражданам (133,4 % к 2018 году).
Специализированное «бизнес-окно» оказывает услуги представителям бизнеса, в том числе услуги, связанные с разрешительными процедурами в предпринимательской деятельности, а также в сфере поддержки субъектов МСП. Через дополнительное «бизнес-окно» по предоставлению дополнительных сопутствующих и иных услуг для субъектов предпринимательской деятельности на базе МФЦ Шумерли в настоящее время оказывается 112 государственных и муниципальных услуг. За 9 месяцев через «бизнес-окно» было оказано 982 государственные и муниципальные услуги.
Госпошлина по федеральным услугам, оказанным в МФЦ, составила 3,5 млн руб. Из них 25 % поступило в доход местного бюджета.
МФЦ г. Шумерли.
Комментарии: