Формированием и выплатой пенсионных пособий в России занимается специальное ведомство – Пенсионный фонд. Сегодня каждый гражданин имеет возможность зайти через личный кабинет Госуслуг в пенсионный фонд. Сервис открывает перед пользователями серьезные возможности, а это означает, что простая регистрация может стать возможностью получить нужные сведения в электронном формате. О том, как это сделать и какие требования предъявляются к пользователю, будет рассказано в данной статье более подробно.
Как войти в «личный кабинет» ПФР и что для этого необходимо?
Непосредственно о посещении «личного кабинета» на сайте ПФР речь не идет, поскольку авторизация будет выполняться через госпортал. Можно произвести авторизацию в ЛК на Госуслугах и там уточнить данные о пенсионных накоплениях. Данная возможность очень удобна, поскольку не нужно отправляться в отделение ПФР с обычным заявлением или с вопросами о начислениях.
Чтобы авторизоваться на официальном сайте, сначала потребуется пройти там регистрацию и подтвердить свою личность. После этого гражданин получит доступ к расширенным функциям, предлагаемым порталом. Для доступа на сайте ПФР необходимо сначала залогиниться на Госуслугах. Для этого потребуется номер телефона, е-мейл или СНИЛС. Страховой номер индивидуального лицевого счета выдается в ПФР, а в дальнейшем он используется при аккумулировании отчислений по заработной плате.
Общий порядок регистрации ЛК в ПФР
Чтобы получить возможность авторизоваться на сайте ПФР, сначала необходимо пройти там простую регистрацию и создать простой профиль. Для этого действовать нужно так:
- Перейти по ссылке www.pfrf.ru.
- Выбрать пункт «Регистрация».
- После нажатия на ссылку произойдет перенаправление на Госуслуги.
- Если у клиента уже есть профиль в Госуслугах, то достаточно будет выбрать авторизацию. Когда подтвержденного профиля нет, то нужно будет выполнить все действия, связанные с регистрацией на портале.
Важным этапом регистрации станет установка пароля. Не нужно придумывать очень сложный пароль, поскольку потом его будет проблематично использовать. Чересчур легкий код тоже не подойдет, поскольку зайти в личку сможет злоумышленник, и производить разные действия под личностью владельца. Все предоставленные данные будут проверяться в ПФР и в ФМС. По итогам проверки, регистрирующее лицо получит соответствующее уведомление.
Виды учетных записей
На Госуслугах предоставляется возможность получить доступ к учеткам разного вида. Можно выделить следующие варианты уровней доступа: - Упрощенная. У пользователя ограниченный доступ, а функции ограничиваются получением информации. Для регистрации необходимо указать Ф.И.О., е-мейл и номер действующего мобильника.
- Стандартная. Для пользования услугами необходимо указывать данные паспорта, СНИЛС. Сведения проверяет служба миграции и ПФР.
- Подтвержденная. Здесь потребуется представить личные данные и требуемые документы. Обязательно посещение ПФР или подтверждение профиля иным доступным способом. Полученный код нужно будет вписать в соответствующее окошко госпортала.
Чтобы получить доступ ко всем возможным функциями на портале, стоит заранее побеспокоиться о подтверждении личности и профиля на портале Госуслуг. Процедура не очень быстрая, поэтому стоит выделить время на посещение соответствующего учреждения.
Какие услуги становятся доступны зарегистрированным пользователям?
Пройдя авторизацию по СНИЛСу, гражданин получает доступ к определенным функциям. Очень значимой опцией является возможность самостоятельно контролировать все перемещения денежных средств, размещенные на лицевом счете. Среди дополнительных функций можно выделить такие:
• исчисление будущих выплат по пенсии;
• подача заявки на назначение госпособия;
• изменение способа получения пенсии;
• заявка на получение справок и выписок;
• запись на прием в ПФР;
• уточнение информации по поводу материнского капитала;
• получение необходимых сведений.
Дополнительные возможности заключаются в возможности связаться с сотрудником Пенсионного фонда через онлайн-чат. Это позволит получить все необходимые разъяснения. В личном кабинете также имеются номер телефона горячей линии и электронная почта для обращения. Удобный способ – это использование обратной формы связи.
Важным разделом является уточнение данных о начисления и расчетах пенсионных пособий. После регистрации на официальном сайте каждый пользователь получает такую возможность. Если необходимо получить специальную расшифровку, то достаточно подать соответствующее заявление и дождаться, пока придет ответ. Услуги оказываются полностью бесплатно.
Более подробная информация про госуслуги — на сайте https://gosuslugi24.su/
ООО «НОВАНЕТЕКС».
Комментарии: