Все задачи – на «отлично»!

Во второе воскресенье июля в нашей стране отмечается День российской почты. Праздник был учрежден Указом Президента Российской Федерации в 1994 году, к 300-летию создания первой российской внутренней почтовой линии, основанной по указу Петра I.
Почтовая сеть на протяжении многих веков остается самой разветвленной и доступной системой предоставления услуг почтовой связи на всей территории нашей огромной страны.
В век интернета и информационных технологий хоть люди и стали меньше выписывать изданий и меньше писать писем, их потребности в почтовых услугах нисколько не уменьшились. И обязанности почтовиков, соответственно, не сокращаются: одни функции уходят, другие появляются. В этом мы убедились, посетив одно из городских отделений почтовой связи.
Зона обслуживания городского отделения почтовой связи № 3 по улице Октябрьской, 6 — 2298 квартир и домовладений. Здесь трудятся 8 специалистов: 3 оператора связи, 3 почтальона, начальник отделения и заместитель.
На протяжении нескольких лет отделение удерживает высокие производственные показатели. Трудовой коллектив во главе с ответственным руководителем старается выполнять планы по подписке, доходам, по предоставлению иных услуг. 

Только в первом полугодии 2019 года его сотрудники обработали и доставили жителям микрорайона более 6 тыс. писем и прочей корреспонденции, около 900 посылок, более 7 тыс. газет. В первом полугодии операторы связи приняли от населения и обработали 23,5 тыс. квитанций на оплату коммунальных платежей.

Ежедневно в любую погоду почтальоны доставляют жителям корреспонденцию, прессу, пенсию. На дому почтальонами отделения обслуживается 442 пенсионера. Для тех, кто предпочитает получать пенсию не на карточки и не в сбербанке, почтальоны являются главным доставщиком законных выплат.

Современный почтовый работник – это универсальный, грамотный, образованный специалист, идущий в ногу со временем, компетентный и добросовестный, владеющий многоаспектной информацией. 

В отделении связи помимо почтовых услуг клиентам предоставляются банковские, страховые, торговые услуги. Здесь помогут оформить международные отправления, открыть счет, получить банковскую карту, пополнять или снять наличные средства, оформить страховку, открыть или погасить кредит и т.д. 

Все рабочие места операторов связи оснащены современными компьютерами, установлено новое программное обеспечение, значительно упрощающее и ускоряющее как обслуживание клиентов, так и документооборот предприятия. По мнению сотрудников, теперь работать стало намного легче и комфортнее: сокращается время обслуживания клиентов, увеличивается качество оказываемых услуг. 

Более года назад условия труда шумерлинских почтальонов были значительно усовершенствованы: приобретенные мобильные почтово-кассовые терминалы (МКПТ) позволяют на дому принимать от населения оплату за коммунальные платежи, налоги, штрафы, страховку, оказывать торговые услуги. Почтальон по заявке может помочь в приобретении и доставке продуктов питания или бытовой химии. Это очень удобно, в первую очередь, пожилым людям и маломобильным категориям населения. 

С конца прошлого года шумерлинцы активно используют новую услугу «Почты России» – получение посылок, заказных писем без предъявления документов — паспорта и извещения, с помощью простой электронной подписи по sms-коду. Сервис упрощенного вручения регистрационных почтовых отправлений (РПО) занимает не больше минуты. Для получения услуги достаточно оформить простую электронную подпись: заполнить анкету онлайн на официальном сайте Почты России или в отделении связи и получать посылки, бандероли и ценные письма. Услуга совершенно бесплатна для клиента. Новый сервис позволяет в пять раз сократить время получения почтового отправления. Быстро, удобно, надежно! 

Безусловно, почтовики полностью не отказываются от бумажных уведомлений, потому что далеко не все пользователи обладают достаточным уровнем компьютерной грамотности и имеют телефоны на руках.

На современной почте многое меняется: задачи, оборудование, технологии, расширяется спектр услуг, но одно остается неизменным – быстрое и качественное обслуживание, сервис, с чем дружный коллектив ОПС-3 справляется на «отлично»! 

Татьяна Семьянина — почтальон. В почтовую связь пришла сразу после окончания школы. Начинала почтальоном в почтовом отделении по улице Чкалова. Затем возглавляла подразделения в Саланчике и Кумашке. Общий стаж в отрасли – 42 года. В отделении № 3 работает с 1979 года. Неоднократно отмечалась ведомственными наградами. «Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, настоящий профессионал своего дела», — охарактеризовала свою работницу начальник отделения Р. Смагина. — Без почты свою жизнь уже не представляет. Находясь на заслуженном отдыхе, продолжает трудиться с большой самоотдачей».

Раиса Смагина — начальник отделения. Начинала свою трудовую биографию в отрасли почтовой связи в конце 90-х годов в поселке Красный Октябрь, позднее возглавляла почтовое отделение в деревне Шумерле. В должности руководителя городского отделения почтовой связи № 3 работает с 2008 года. Окончила Чебоксарский техникум связи. Постепенно освоила все специальности и тонкости почтовой службы. Неоднократно поощрялась ведомственными наградами различных уровней.
«Один из приоритетов в нашей работе — это сохранение высокого уровня качества обслуживания. Коллектив у нас профессиональный, компетентный, ответственный, своевременно выполняет производственные задачи. Какими бы ни были наши настроение и самочувствие, мы стараемся работать так, чтобы шумерлинцы быстро и качественно получали требуемые услуги и уходили от нас в хорошем настроении», — говорит Р. Смагина.

Ольга Дмитриева

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий