Электронные услуги ПФР в режиме on-line

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет, не выходя из дома.

Личный кабинет гражданина – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России (https://es.pfrf.ru), с помощью которого на сегодня реализовано более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
Поскольку госуслуги ПФР в электронном виде предоставляются только при наличии регистрации на портале госуслуг, в клиентских службах органов ПФР были созданы центры обслуживания Единого портала госуслуг. Такой подход позволяет сотрудникам клиентской службы прямо на месте создать для гражданина учетную запись на портале госуслуг и подтвердить ее, которую затем гражданин может использовать для получения государственных услуг ПФР в электронном виде.
Для удобства все электронные услуги и сервисы ПФР объединены в один портал – es.pfrf.ru. Некоторыми из них (например, запись на прием или заказ справок) можно пользоваться свободно, без регистрации. Но для использования основной части сервисов (там, где необходимы персональные данные) нужно подтверждение учетной записи.
С апреля 2017 года Пенсионный фонд продолжил расширять перечень электронных услуг. Был запущен новый электронный сервис, с помощью которого получатели федеральной ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) могут подать заявление об отказе или возобновлении набора социальных услуг (НСУ). С мая появилась возможность подачи заявления на установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
Электронные услуги ПФР – это доступность (никаких очередей, возможность обращения 24 часа в сутки и 365 дней в году, без географической привязки, что актуально для жителей сельской местности и удаленных мест, для граждан, имеющих проблемы со здоровьем), прозрачность (имеется возможность отслеживать каждый этап оказания услуги, например, по материнскому капиталу — от регистрации заявления о распоряжении до момента перечисления средств), электронные услуги предоставляет не только Пенсионный фонд, но и другие ведомства — МВД, Росреестр, ФНС, служба судебных приставов, Минздрав и другие. Достаточно один раз зарегистрироваться на портале государственных услуг.
Приглашаем всех желающих зарегистрироваться на портале госуслуг и пользоваться госуслугами дистанционно! Телефон горячей линии 8(83536)2-44-60.

УПФР в г. Шумерле (межрайонное).

Post Author: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *