Участились жалобы на интернет-магазины

По данным Управления Роспотребнадзора по Чувашии, в 2017 году более чем в 2 раза возросло количество граждан, обратившихся с жалобами на продажу товаров через Интернет. За истекший период 2018 года поступившие обращения уже превысили показатель предыдущего года.

Недобросовестные владельцы интернет-магазинов часто допускают нарушения правил продажи товаров дистанционным способом: публикуют ложную информацию о наличии товара на складе, игнорируют заказ, увеличивают цену или задерживают доставку. Один из самых распространенных способов обмана – размещение на сайте недостоверной информации о продавце и реализуемом товаре.
В связи с этим гражданам рекомендуется быть бдительнее и осторожнее при совершении интернет-шопинга, а также соблюдать простой алгоритм действий и помнить следующие правила:
во-первых, изучайте отзывы об интернет-магазине до совершения заказа;
во-вторых, проверьте существование хозяйствующего субъекта на сайте налоговой службы;
в-третьих, вас должно насторожить отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствие контактной информации и сведений о продавце, отсутствие у магазина «истории», излишняя настойчивость продавцов и менеджеров, требование предоплаты, низкая цена, неточности или несоответствия в описании товаров.
При наличии хотя бы одного из этих признаков стоит задуматься о целесообразности совершения покупки у данного продавца или интернет-магазина.

Минэкономразвития Чувашии.

Post Author: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *