Номер 112: когда необходима реальная помощь

На территории Чувашской Республики завершается работа по созданию системы-112, которая структурно входит в состав Чувашской республиканской поисково-спасательной службы.
Система начала работу в тестовом режиме с 20 июня 2017 года, с 23 ноября по 23 декабря успешно прошла этап опытной эксплуатации, получив разрешение Минкомсвязи России на использование номера 112. А 25 — 27 декабря 2017 года были проведены государственные испытания. На создание, развитие и функционирование системы-112 за три года выделено 90 млн рублей.
Система-112 предназначена для приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих на единый телефонный номер 112 от населения и от сигнальных систем мониторинга опасных объектов, для передачи в ДДС экстренных оперативных служб сообщений о вызовах и для координации действий ДДС при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях).
Ежемесячно в 2018 году система-112 в режиме опытной эксплуатации обработала от 65 до 71 тысячи звонков. Количество вызовов по единому номеру 112 с момента начала функционирования постоянно возрастает (к примеру, 20 тысяч звонков в декабре 2017 года и 70 тысяч звонков в мае 2018 года). Среднее количество вызовов на 1 оператора в сутки составляет 675. За одни сутки операторами центра обработки вызовов принимаются до 3 тысяч звонков и после обработки направляются для реагирования на происшествия в пожарно-спасательную службу, полицию, медицинскую службу, службу газа, службу «Антитеррор», ЦУКС МЧС России.
До номера 112 можно дозвониться со стационарного телефона, с мобильного телефона, в том числе и не имеющего sim-карту. Однако стоит помнить, что нельзя звонить с целью получения справок и консультации. В момент, когда оператор будет занят отвлеченным от работы вопросом, кому-то будет необходима реальная помощь экстренных оперативных служб.

Источник: ГКЧС Чувашии.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *