Моя школьная история

Моя школьная история началась в 3 классе. Как говорил тогда мой папа, первый раз в третий класс. Так получилось, что из-за болезни первые 2 учебных года я училась дома. Пойти в школу было счастьем. Моему удивлению не было предела, когда класс встретил меня так, как будто я там всегда была. С этого момента и началась моя история об абсолютном уважении человека к человеку. 
Я не знаю, как удалось учителю начальных классов Татьяне Владимировне Поляковой (низкий ей поклон) воспитать таких сильных личностей, таких взрослых маленьких человечков. Считаю самым правильным определением ее отношения к ученикам — уважение к каждому. Мы считали себя какими-то особенными, знали, что учились по какой-то экспериментальной программе. Каждый из нас был личностью, со своими способностями, особенностями, талантами, характером. Нас не сравнивали, не обобщали, нам давали свободу выбора. Огромную роль в воспитании уважения к школе сыграла директор школы, Лариса Викторовна Осипова — абсолютный лидер, безупречный руководитель. Мы ее никогда не боялись, нам очень хотелось быть на неё похожими. Расставаться с начальной школой было грустно, но впереди нас ожидало нечто большее.
С интересом мы вступили в ряды средней школы. Новый классный руководитель, Мария Анатольевна Самойлова, оказалась спутником нашей жизни. Она знала всё и обо всех. Проницательно и «за кадром» решала наши конфликты, противоречия. А самое главное — она нас уважала. Всех и каждого. Мария Анатольевна ценила нашу самобытность. Она и сегодня радуется вместе с нами, грустит, поддерживает нас. Это взаимная любовь, которая останется навсегда в наших сердцах.
Во взрослой жизни я очень часто общаюсь с детьми, подростками и их родителями. Заметила такую тенденцию, что дети очень рано начинают выбирать профиль, ориентируются на какой-то один или два предмета для углубленного изучения. А с нами было не так! Мы помним незабываемые, интересные уроки литературы. Абсолютно все мальчики из нашего класса поступили и закончили технические вузы, где нужны точные науки, но школьные уроки литературы для всех и каждого были интересны. Огромное спасибо Марине Сергеевне Логиновой за нашу грамотность, просвещенность. Ее уроки проходили часто в виде дискуссий, мы тщательно и подробно разбирали произведения, спорили. Она учила нас рассуждать, апеллировать аргументами. Это бессменный, талантливейший педагог, для нее нет рамок и ограничений, обстоятельств — есть только дети, которые нуждаются в знаниях.
Моя школьная история не заканчивается. Мы с ребятами из класса дружим до сих пор семьями. Лучшие друзья и подруги — это мои одноклассники. В школе я познакомилась с будущим мужем. И с уверенностью могу сказать, что школа дала мне не только знания, но и умение дружить, любить, уважать.
Огромное спасибо всем учителям, которые проводили нас во взрослую жизнь. Мои одноклассники поступили учиться туда, куда желали, у всех — интересная работа. Отдельное огромное спасибо вожатым и бессменному завучу по воспитательной работе Вере Николаевне Покровской за развитие наших талантов и веселые школьные годы.
Мой младший брат тоже закончил школу № 2. Там в настоящее время учится и моя младшая сестра. По ее рассказам знаю, что класс у них тоже очень дружный, а школьная жизнь кипит.
От лица старосты нашего 11 А класса 2006 года выпуска поздравляю учителей, учеников, родителей с приближающимся юбилеем школы! Пусть дети будут счастливы! Пусть они ходят в школу с удовольствием и радуют своими успехами учителей!

Т. Митина (Яковлева), выпускница 2006 г.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий