Молодой уважаемый доктор

В текущем году в рамках акции «Спасибо, доктор! Спасибо, медсестра!», второй год инициированной Минздравом Чувашии, в адрес медицинских работников Шумерлинского ММЦ поступило свыше полусотни благодарностей. А самый большой «букет» признательности пациентов, по информации организационно-методического отдела лечебного учреждения, собрало гинекологическое отделение, возглавляемое Владимиром Валерьевичем Кутиным.
«Хочется выразить слова благодарности за хорошее лечение и тактичное отношение к нам, больным…», «...проходила лечение во многих больницах, но такого чуткого отношения не встречала нигде…», «… спасибо за доброту и внимание к пациентам…»…
Один отзыв, другой, третий… В основном — немногословные, но все одинаково теплые и искренние. С интересом вчитывалась в слова, пропущенные через чье-то сердце, и ловила себя на мысли, что людей, испытывающих к Владимиру Валерьевичу чувство благодарности, в разы больше. Работать в Шумерлинском ММЦ он начал в 2013 году, и практически сразу же в городе стали говорить о высококлассном молодом гинекологе.
Было любопытно познакомиться с доктором, который в столь короткий срок смог заслужить добрую славу. Прошло несколько минут нашего общения, и молодой врач расположил к себе – приятный собеседник, умеющий слушать и отвечать по существу. «Лечит не только медикаментами, но и улыбкой, добрым словом», — пожалуй, эти слова в полной мере характеризуют профессиональную деятельность заведующего гинекологическим отделением.

Медицинский факультет ЧГУ В.В. Кутин закончил в 2003 году, интернатуру проходил на базе Цивильской ЦРБ, там же начал свою трудовую деятельность. В Шумерлю он приехал уже опытным специалистом и сразу же возглавил гинекологическое отделение. Его супруга Татьяна Васильевна – акушер-гинеколог. В молодой семье Кутиных подрастают два сына.

Не удержалась – сказала Владимиру Валерьевичу о том, что он известен в городе. В ответ – смущенная улыбка и искреннее признание: «Не скрою, оценка пациентов приятна, ведь от ощущения своей необходимости получаешь моральное удовлетворение. А это очень важно в нашей работе! По возможности стараюсь следовать совету наставников — относиться к пациентам как к своим родным».
М. ПОРФИРЬЕВА.

 

Post Author: anna

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *