Инклюзивное образование — новый этап развития образования в целом

Эффективное включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду образовательной организации практически невозможно без поддержки со стороны педагогов. Учитель должен научиться ставить и решать особые профессиональные задачи, знать особенности организации учебного процесса, владеть технологиями работы в инклюзивном классе, постоянно самосовершенствоваться.
В дни школьных каникул 27 педагогов школ из Красночетайского, Шумерлинского районов и Шумерли прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию в гимназии № 8. Авторская программа курсов в области внедрения инклюзии в практическую деятельность образовательной организации разработана заместителем директора по УВР гимназии Н.А. Осиповой.
В ходе практико-ориентированных занятий, проведенных учителями начальных классов и педагогом-психологом гимназии совместно с преподавателем ЧРИО, слушатели курсов ознакомились с основными положениями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения детей с ОВЗ, с примерными адаптированными основными образовательными программами, научились разрабатывать индивидуальные адаптированные образовательные программы, программы развития, рабочие программы по предметам, получили ответы на проблемные вопросы. В конце курсов педагоги успешно сдали зачёт по проектированию технологической карты урока, прошли диагностику и анкетирование.
Источник: сайт администрации г. Шумерли.

Автор записи: admin

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *